ф.952 оп.1 ед. хр.1
|
Абаза А. М. Руководство к экзамену по элементарной теории музыки... (Конспект) - ответов на вопросы по программе музыкальных классов
|
б. д.
|
70
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.2
|
Акименко Ф. С. Ор. 36. "Концертная увертюра. для большого оркестра. Партитура
|
б. д.
|
39
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.3
|
Акименко Ф. С. Ор. 40 bis "Семь технических этюдов" для фортепьяно. (№ 33804 - 33810)
|
б. д.
|
12
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.4
|
Акименко Ф. С. Ор. 43. "Pages de poesie fautasque". "Страницы причудливой поэзии" эскизов для фортепьяно. (№ 33790 - 33798)
|
1908
|
20
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.5
|
Акименко Ф. С. Ор. 44. "Sonate Fantastique". Фантастическая соната для фортепьяно. (№ 34038)
|
1909
|
14
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.6
|
Акименко Ф. С. Ор. 45. 5 романсов для пения в сопровождении фортепьяно. (№ 33799 - 33803)
|
1909
|
14
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.7
|
Акименко Ф. С. Ор. 49 bis. "Deux pieces". "Две пьесы для фортепьяно"
|
б. д.
|
6
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.8
|
Акименко Ф. С. Trois morcensc. Ор. 53. "Три пьесы для фортепьяно. (№ 36806 - 36808)
|
б. д.
|
5
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.9
|
Акименко Ф. С. "Petite poeme". Маленькая поэма для кларнета с фортепьяно
|
б. д.
|
4
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.10
|
Акименко Ф. С. Мелодия для валторны. [Автограф]. (№ 36722)
|
б. д.
|
2
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.11
|
Акименко Ф. С. "Nocturne" A-dur. "Ноктюрн". Для флейты с фортепьяно
|
б. д.
|
4
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.12
|
Акименко Ф. С. "Романс" F-dur для гобоя с фортепьяно. (№ 36773)
|
б. д.
|
2
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.13
|
Акименко Ф. С. "Элегия" (в e-moll для фортепьяно)
|
1914
|
4
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.14
|
Аллегри Г. "Помилуй меня боже". Для двух хоров. Рукопись с автографом Аренского А. С. (№ 20128)
|
1895
|
9
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.15
|
Аллеманов Д. В. "Духовно-музыкальные переложения. Хоровая партитура для четырехголосного хора. Рукопись
|
1888-18 января 1893
|
51
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.16
|
Аллеманов Д. В. "Песнопения из всенощного бдения". Для 4-х голосно-смешанного хора. Партитура с автографами М. А. Балакирева и Н. А. Римского-Корсакова. (№ 17741 - 17757)
|
1889-1891
|
36
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.17
|
Альбрехт К. К. 6 упражнений для виолончели исключительно для развития левой руки. Отдельные отрывки. (№ 13982)
|
10 декабря 1888
|
2
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.18
|
Альтани И. "Поймешь ли ты? " Романс для голоса с фортепьяно на слова З. М. К. (№ 4505)
|
б. д.
|
2
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.19
|
Алябьев А. А. "Соловей". Переложение для голоса с оркестром Глинки М. И. Партитура. (17367, 17362)
|
5 июля 1856
|
13
|
|
ф.952 оп.1 ед. хр.20
|
Амани Н. Н. "Бородино". Ариозо для высокого баса. Ор. 10. Посвящается Ф. И. Шаляпину. 2. Oр. 12. Ария к трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" для сопрано. 3. Ор. 13, № 1 "Мцыри". Ариозо для тенора. 4. Ор. 13, № 2 "Иоанн Дамаскин". Ария для тенора. Посвящается И. В. Ершову. (№ 28741 - 28748)
|
1903
|
11
|
|