ф.970 оп.18 ед. хр.751
|
Стенограмма семинара режиссёров и актёров московских театров. "Взаимосвязь актёра с партнёром. Определение событий. Логика действий. Практическая работа над инсценированным рассказом Д. Лондона "Убить человека"
|
10 января 1957
|
57
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.752
|
Стенограмма семинара режиссеров и актёров московских театров. Практическая работа над инсценированным отрывком рассказа Д. Лондона "Убить человека". Темпо-ритм
|
17 января 1957
|
25
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.753
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров. "Значение метода. Логика действия. Работа с актёром"
|
20 января 1957
|
30
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.754
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров. "Эволюция творческих установок театра. Вопросы перевоплощения"
|
21 января 1957
|
19
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.755
|
Стенограмма семинара режиссёров московских театров. Выявление идеи произведения. Сквозное действие. Задача и сверхзадача. Логика действия
|
21 февраля 1957
|
34
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.756
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров. Последовательность работы над созданием спектакля. Практическая работа. Разбор сцены из III акта пьесы Севастьяна "Безымянные звёзды"
|
24 февраля 1957
|
53
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.757
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров. Работа с актёром. Выявление борьбы в произведении. Метод физических действий. Практическая работа. Разбор сцены из III акта пьесы Севастьяна "Безымянные звёзды"
|
25 ФЕВРАЛЯ 1957
|
37
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.758
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров. Практическая работа. Определение и анализ событий пьесы К. А. Тренёва "Любовь Яровая". Творческая фантазия актёра
|
27 февраля 1957
|
70
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.759
|
Стенограмма семинара режиссера периферийных театров. Пути развития системы К. С. Станиславского. Творческий профиль режиссёра. Реализм и натурализм в искусстве. Понятие "итти от себя" Актёры "представления и "переживания"
|
11 марта 1957
|
60
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.760
|
Стенограмма семинара режиссеров московских театров. Последовательность работы над постановкой. Практическая работа над инсценированным рассказом Д. Лондона "Убить человека"
|
15 марта 1957
|
33
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.761
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров. "Сроки работы над спектаклем. Творческий облик режиссёра. Творческие задачи МХАТа в период его создания. Возникновение метода. Анализ. Событие"
|
18 марта 1957
|
43
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.762
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров под руководством А. М. Карева. Работа с актёром. Практическая работа по пьесе С. П. Алёшина "Одна"
|
24 марта 1957
|
31
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.763
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров под руководством А. М. Карева и Г. А. Герасимова "Искусство речи актёра"
|
25 марта 1957
|
27
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.764
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров под руководством М. Н. Кедрова. Практическая работа. Разбор сцены из пьесы Н. Ф. Погодина "Кремлёвские куранты"
|
21 апреля 1957
|
30
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.765
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров. Логика действия. Практическая работа. Разбор сцены из пьесы H. Ф. Поглдина "Кремлёвские куранты"
|
22 апреля 1957
|
19
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.766
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров под руководством М. Н. Кедрова. Практическая работа. Разбор сцены из пятой картины пьесы Н. Ф. Погодина "Кремлёвские куранты"
|
19 мая 1957
|
17
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.767
|
Стенограмма семинара режиссёров периферийных театров под руководством М. Н. Кедрова. Последовательность работы режиссёра. Роль творческой фантазии актёра. Практическая работа. Разбор сцен из пятой картины пьесы H. Ф. Погодина "Кремлёвские куранты"
|
20 мая 1957
|
26
|
|
ф.970 оп.18 ед. хр.768
|
Стенограмма итогового семинара режиссёров периферийных театров под руководством М. Н. Кедрова
|
20 мая 1957
|
22
|
|