ф.332 оп.5 ед. хр.1
|
"Организация воспитания трудного детства". Доклад. Тезисы. Напеч.: А. С. Макаренко. Педагогические сочинения в 8-ми тт., М., "Педагогика", 1983-1986; т. 1, с. 53. Приложена резолюция Первой Всеукраинской конференции детских городков; на русском и украинском языках.
|
[1926]
|
5
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.2
|
"Педагогическая поэма". Типы и прототипы. Приложены пояснительные записки Г. С. Макаренко. Напеч.: А. С. Макаренко. Педагогические сочинения в 8-ми тт.; т. 3, с. 478.
|
[1927-1930]
|
20
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.5
|
"Педагогическая поэма". Записи, не использованные в "Поэме".
|
[1920-е-1937]
|
41
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.6
|
"Педагогическая поэма". Общий план. Приложена пояснительная записка Г. С. Макаренко.
|
[1930-1931]
|
13
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.7
|
Роман. Записи к роману. Приложена пояснительная записка Г. С. Макаренко.
|
6 октября 1935
|
16
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.8
|
Роман. Записи к роману. На лл. 69-73 - план работы над романом.
|
6 октября 1935-18 февраля 1936
|
75
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.9
|
Пьеса. Действующие лица и их характеристики, краткое либретто. тетради №№ 1-10 с вклеенными фотографиями.
|
Февраль-март 1938
|
10
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.10
|
Пьеса. Действующие лица и их характеристики, записи к пьесе.
|
[1938]
|
8
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.11
|
Темник. Тема №20. Любовь. Выписки из записных книжек. Напеч.: А. С. Макаренко. Педагогические сочинения в 8-ми тт.; т. 5, с. 279.
|
[1939]
|
5
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.12
|
"Темы для статьи".
|
[1939]
|
1
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.13
|
"Программа 9 беседы. Внешнее поведение".
|
[1939]
|
1
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.14
|
"И Ваше имя итальянским пахнет...". Сонет-шутка.
|
[1930-е]
|
1
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.17
|
Планы и график работы с 26 сентября 1938 г. по июнь 1939 г. Л. 21а - пояснительная записка Г. С. Макаренко.
|
1938
|
28
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.18
|
"Получения". График получения гонораров за свои произведения.
|
1939
|
1
|
|
ф.332 оп.5 ед. хр.19
|
Темник. Темы: слово, идеи, пейзаж, вещи, типы, характеры, портрет и др. Выписки из записных книжек.
|
[1939]
|
9
|
|